Telegram Group Search
​​​​#чудеса  БЛАЖЕННОЙ КСЕНИИ

🌸 Каждый день по молитвам святой Ксении Петербургской совершаются настоящие чудеса. Вот сразу несколько таких историй!

🕊 «Меня зовут Татьяна, я из Нижнего Новгорода. У меня случились вот какие чудеса по молитвам к матушке Ксении Петербургской.

Чудо первое. Первая моя поездка в Санкт-Петербург состоялась больше двадцати лет назад, когда я училась в институте. Мы с моей студенческой подругой поехали в Санкт-Петербург летом на несколько дней. В Санкт-Петербурге нас приютили её родственники, которые жили в районе станции метро «Василеостровская». Мы обе были крещёные, но совсем не воцерковленные. Но уже тогда я слышала, что есть такая Святая блаженная Ксения Петербургская, к которой приезжают со всей страны люди с разными просьбами.

Когда я узнала, что Смоленское кладбище находится в пешей доступности от места, где мы жили, я уговорила подругу вместе сходить к Ксении блаженной. Не помню точно, о чем мы тогда просили. Но теперь у нас обеих есть крестницы Ксюшеньки, обе очень хорошие девочки! Им сейчас 6 и 7 лет. Моя крестница Ксения родилась через неделю после февральского дня почитания этой святой и её родители назвали её Ксенией.

Чудо второе:
Когда моей крестнице Ксении было 1,5 года, она очень серьёзно заболела, обнаружилась какая-то редкая патология, ей сделали операцию, после которой она почти всё лето провела в больнице. В это время я была в командировке в Ленинградской области и я поехала в часовню матушки Ксении просить о выздоровлении нашей Ксюшеньки. Слава Богу Ксюша выздоровела без всяких последствий и довольно быстро!

Чудо третье:
Несколько лет назад я собиралась замуж за вдовца значительно старше меня.
Он хороший положительный человек, но душа у меня к нему не лежала. Но я была уверена, что это по моим молитвам к святой блаженной Ксении Петербургской мне его Господь послал. Тем более в акафисте Ксении Петербургской упоминается такое чудо, как святая помогла девушке устроить семейное счастье с вдовствующим врачом.

Во время нашей поездки в Санкт-Петербург 6 февраля на праздник святой блаженной матушки Ксении мы с этим мужчиной вместе пошли в сасовню к Святой (он человек невоцерковленный, но ради меня пошёл). И пока мы стояли в Часовни перед иконой святой блаженной Ксении Петербургской, я молилась, чтобы она помогла мне принять верное решение по поводу этого мужчины. Получилось, что я показала старице Ксении своего жениха и попросила её благословения. Молилась про себя. Но молитву из акафиста мы прочли вместе.

В течение месяца наше общение развалилось, я поняла, что это не мой человек. А он очень быстро в течение нескольких месяцев удачно женился. Т. е. матушка Ксения и вдовца утешила,
и женщину (меня) от неверного брака (без любви и взаимопонимания) отвела.
Слава Богу за всё!

Чуть не забыла!
Чудо четвёртое:
Несколько лет назад ко мне в женихи напрашивался мужчина, казавшийся очень благочестивым. Я молилась святой блаженной Ксении Петербургской, чтобы она помогла мне понять, что это за человек.
Очень скоро я узнала, что он не такой, каким хотел кататься. Слава Богу, что я не связала с ним жизнь!
Так что и в этой ситуации матушка Ксения мне помогла избежать плохого брака.
Слава Богу!
Святая блаженная матушка Ксения, моли Бога о нас!
С любовью о Воскресшем Господе, раба Божия Татиана».

🔔 Подать записочку на молебен в часовне святой Ксении Петербургской

🙏 Вам тоже помогла молитва святой Ксении? Рассказывайте ваши истории в комментариях 🔽 или 💌 e-mail: [email protected], настоятелю протоиерею Евгению Шогенову. Давайте вместе вести летопись чудес святой Ксении Петербургской 💕
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Христос Воскресе! 🕊️ С отданием Пасхи! 🌺
#рассказываем 🌹 как сделать покупку в онлайн-лавке Смоленки

☀️На сайте прихода храма Смоленской иконы Божией Матери можно приобрести с доставкой рукописные и печатные иконы святой блаженной Ксении Петербургской, книги о житии святой и специальное издание для детей с красочными иллюстрациями, акафист и молитвослов, масло, освященное на гробнице матушки Ксении, бутылочки со святой водой, свечи для домашней молитвы и подсвечники, платочки, фирменный шоколад, магнитики, чашечки, резные шкатулки и подарочные наборы на память о главной святыне Санкт-Петербурга.

Важно‼️ Доставка осуществляется при 100-процентной оплате и общей сумме заказа более 1000 рублей

👉 перейти в онлайн-лавку по ссылке: smolenka.spb.ru/lavka/

🌸Приятных покупок!
#загадкисмоленки 🤔 святыня Смоленки

Рядом с часовней святой Ксении Петербургской есть особое захоронение — с двумя белокаменными крестами. Здесь покоятся протоиерей Александр Косухин (1857—1912) с супругой. Это был великий подвижник, повторивший подвиг Серафима Саровского — моление на камне. Этот камень встроен в его надгробную гранитную голгофу. 🧐 А кто знает, каким образом этот батюшка связан с одним из небесных покровителей Санкт-Петербурга и какая святыня находится в могиле? 🤓 Подсказка есть в православном календаре: сегодня годовщина прославления этого человека во святых.

🔁 Делитесь загадкой с друзьями!

Ваши версии — в комментариях 🔽

🤗 Вопросы для знатоков Смоленки — по пятницам в нашем канале. Присоединяйтесь!

😉 Стать знатоками Смоленки помогут гиды Музея святой Ксении Петербургской: экскурсии ежедневно в 12:00 или по записи +79219743434 WhatsApp
Смоленка/Ксения Блаженная/Добро
#загадкисмоленки 🤔 святыня Смоленки Рядом с часовней святой Ксении Петербургской есть особое захоронение — с двумя белокаменными крестами. Здесь покоятся протоиерей Александр Косухин (1857—1912) с супругой. Это был великий подвижник, повторивший подвиг Серафима…
Правильный ответ: сегодня мы отмечаем годовщину прославления во святых праведного Иоанна Кронштадтского — с этим небесным покровителем Санкт-Петербурга связан
протоиерей Александр Косухин (1857—1912), похороненный рядом с часовней святой Ксении Петербургской.

Похоронен отец Александр в камилавке, подаренной ему Иоанном Кронштадтским. Он с большой любовью относился к отцу Александру и говорил ему: «А Вы-то и сами священник, и лучше меня молитесь».

Протоиерей Александр — великий подвижник, повторивший подвиг Серафима Саровского — моление на камне. Этот камень встроен в его надгробную гранитную голгофу.

Протоиерей Александр обладал даром исцеления. Вот как он писал об этом в дневнике: «Тогда же спрашивал дорогого отца Иоанна о том, что многие ко мне обращаются в недугах за благословением, и свидетельствуют, и сам я замечаю, получают исцеление или облегчение недугов, надо ли мне делать это или отказывать? Отец Иоанн сказал: надо делать, дабы поддержать веру пасомых, ибо все дается по вере».

Отметим, что на Смоленском православном кладбище сохранилось место погребения еще одного последователя батюшки Иоанна — священноисповедника пресвитера Петроградского Михаила Союзова. Личные вещи этого святого и частица его мощей хранятся в храме Воскресения Христова.
#словонастоятеля

«Дорогие друзья!
Всех приглашаю в эти летние солнечные дни посетить храмы Смоленского кладбища.
Храм Смоленской иконы Божией Матери, который строила блаженная Ксения.
Храм Воскресения Христова, царского великолепия.
Часовня на месте погребения святой Ксении Петербургской.
Троицкая часовня на месте разрушенного храма, где паломники всегда совершают поклонение Господу Богу Святой Троице.
Приезжайте! Посещайте матушку Ксению как можно чаще. Молитесь, просите!
И обязательно получите утешение!»,- протоиерей Евгений Шогенов.
#солнцевхраме ☀️ Доброго воскресного дня!
#репортаж 🕊️ паломничество в Старую Ладогу

15 июня от прихода храма Смоленской иконы Божией Матери на Васильевском острове состоялась паломническая поездка в Старую Ладогу.

Поездку сопровождал иерей Борис Казаков. Отслужили молебны в древних монастырях — Свято-Успенском девичьем и Свято-Никольском мужском, побывали в Ладожской крепости и на Малышевой горке в храме Рождества Иоанна Предтечи, а также у источника св. Параскевы Пятницы, полюбовались видами седого Волхова и Старой Ладоги от легендарной могилы Вещего Олега.

Записаться на экскурсии и узнать о ближайших паломнических поездках можно в Музее святой Ксении Петербургской. ☎️ +79219743434
#расписание 🙏 Богослужения в наших храмах и часовне святой Ксении ⬆️

‼️ ЕЖЕДНЕВНО совершаются две Божественные литургии
РАННЯЯ в 7.00 в Воскресенском храме, исповедь в 6:45,
ПОЗДНЯЯ в 10.00 в Смоленском храме, исповедь в 9:30

Начало вечерних богослужений в 18:00.

‼️ Молебны в часовне св блж Ксении Петербургской совершаются ежедневно в 8:30, с акафистом в 11:30 и 14:30 и в 16:30 (с водосвятием)

✏️Подавайте записочки на молебен и другие требы на нашем сайте онлайн.

👉 Заходите за иконами, елеем, ладаном, свечами, книгами в онлайн-лавку на нашем сайте

‼️ Актуальное расписание на главной странице сайта прихода (нижний блок)
#нашархиерей

«Нужно двигаться в духовной жизни вперед. Мы как первоклассники: только научились читать, писать и считать. А надо школу закончить, а потом университет. Мы знаем мало, нужно ежедневно что-то новое узнавать»,- митрополит Варсонофий.